Давайте печатать фотокниги!

У каждого из нас  хранятся тысячи фотографий на компьютере (и зачастую на диске С). И с каждой поездкой на море, с каждым Днем Рождением  количество их только растет!  Мы наивно полагаем, что будем их пересматривать, но в самом лучшем случае, пересматриваем их только выложив в соцсети (это  я по себе знаю))) А выкладывая, мы забываем в какой папке хранятся оригиналы))) И вот в один прекрасный день диск накрывается! Серьезно и безвозвратно! Многие попадали в такую ситуацию?!
Счастливые и радостные события, наполнявшие несколько лет вашей жизни, безвозвратно утеряны((( Потеряны такие важные детали, эмоции, чувства, застывшие в фотографиях! 
ПОЭТОМУ: Давайте печатать фотокниги!
Вот такую "прелестную прелесть" передала я вчера из рук в руки! В неё вошли фотографии летней фотосессии http://buntova.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html Это законченный проект, где каждая фотография заняла свое место. Её приятно держать в руках, перелистывать: плотные странички сделаны из качественной фотобумаги, с твердой ламинированной обложкой. И на уровне тактильных ощущений ты получаешь удовольствие от ярких, сочных фотографий!
Закажите фотосъемку+книгу по телефону 8(929)704-90-66 или связавшись со мной в соцсетях
контакт: https://vk.com/ladys17
инстаграм: https://www.instagram.com/buntova_video/
mail: buntovadv@mail.ru

















Комментарии

  1. Даша спасибо тебе большое!!!Ты доставляешь такую радость нашей семье.каждый раз такие шикарные и светлые фотографии.и общение.И на этот раз мы сделали альбом.это так приятно.на самом деле мы все фото храним в дисках или в компе.а тут такая память.все наши друзья и родственники посмотрели все ввосторге!!!говорят.что это в наше время такая редкость.но это же так мило.иметь такой альбом.я сама пересматриваю и меня берет такая гордость.Еще раз спасибо огромное Даша!!!я надеюсь мы еще увидимся и встретимся для новых и новых фотосессий.я очень люблю твои работы.и дай бог тебе всего наилучшего.!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения