Оригинальное поздравление другу. Любителям пива посвящается!

Песня-переделка поётся на мотив детской песни "Мамонтёнок"
По улице темной я к другу иду
И пива 5 литров с собой я несу
Я пиво с собою несу,
Я пиво с собою несу

Меня не пугают ни ливень, ни ветер
Несу с собой пиво, и друг меня встретит
Иду я сквозь ливень и ветер,И знаю, что друг меня встретит – 2 раза

Скорей до подъезда добраться хочу
"Я здесь, я приперся" - ему закричу
Ему в домофон закричу
Ему в домофон закричу

И пусть он услышит
И пусть он придет
И пусть он меня непременно найдет
Ведь так не бывает на свете, Чтоб с пивом меня друг не встретил– 2раза

И пусть друг услышит
И пусть он придет
И пусть он меня непременно найдет

Ведь так не бывает на свете,Чтоб с пивом меня друг не встретил-2раза

Комментарии

Популярные сообщения