Поздравление с днем рождения мужчине. Прикольное поздравление с днем рождения.

Эта песня исполняется ну музыку группы  Машины времени "Мой друг лучше всех играет блюз"


Поднят ворот, полн карман.
Он веселый, он хулиган
Он женатый - не подходи,
Стал на год старше – всё впереди
Но зато мой муж
Самый лучший в мире муж.
Круче всех вокруг
Это мой любимый муж

С парашютом прыгал он,
Покорился ему слон.
С аквалангом  он нырял,
Всех там рыбок распугал.

Но зато мой муж
Самый лучший в мире муж
Круче всех вокруг
Самый нежный в мире муж.

Ночь прекрасна с ним всегда,
Потому что он звезда,
и характер золотой
Благородный рыцарь мой

И к тому же он
Самый лучший в мире муж
Круче всех вокруг
Это мой любимый муж

Поднят ворот, полн карман.
Он сегодня будет пьян
Нести домой его тяжело
Но с женою ему повезло





Комментарии

Популярные сообщения