Самые дурацкие и нелепые подарки

КАКОЙ САМЫЙ ДУРАЦКИЙ ИЛИ НЕНУЖНЫЙ ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧАЛИ?)

Вот самые дурацкие подарки, собрано на форумах. Орфография и пунктуация авторские.

Мне один такой на 18-летие наборчик подарил... со средствами от целлюлита Был изгнан, моё девичье сердце не поняло такого.
У меня таких случаев не было, у подруги как-то муж отличился - подарил ей пластмассового зайца (а она ему тогда недешёвые часы купила)...
мне его мама на восьмое марта подарила крем для лица кому за сорок... мне лет двадцать было
Мой Слава Богу бывший МЧ дарил мне следующие:
1). Свои старые запанки (причем одна была сломана) в страшной пластмассовой покоцаной коробке - на долгую, хорошую память
2). Набор мужских духов - типа, чтоб нухала
3). Игрушечную Ферари
а одной моей знакомой на др муж подарил резиновую лодку...муж рыбак заядлый
а я до сих пор вспоминаю, как в 3ем классе на 8 марта всем девочкам подарили куколки, календарики и еще прочую дребедень, но очень ценную по нашим детским меркам, а мне жуткий поролонновый гриб
Мне мой преподнес на ДР!!!!!!! канистру для бензина!!!
Причем перед тем как приехать он звонил и говорил- зая ты не представляешь какой классный подарок тебе купил. Я была вся-нетерпение, а когда он мне ее преподнес- я не верила - думала разводит- ан нет
Щас я вас всех переплюну: однажды мой бывший молодой человек подарил мне на День Рождения... вибратор! И не постеснялся преподнести его при всех моих подружках! Спасибо, девочки у меня с юмором - перевели все в шутку, стали "забеги" устраивать: кто быстрее доберется до финиша - вибратор или телефоны на виброзвонке... Но ТАК стыдно мне никогда в жизни не было!
Один из последних подарков: рамка для фото на кот. было написанно "Маша" (меня зовут Наташа)+ открытка "моей любимой доченьке"
Вспомнила еще один супер подарок. правда от свекрови. В этом году на 8 марта (мне был 21) она подарила мне антицеллюлитный крем, крем от морщин и шампунь от выпадения волос. Хорошо хоть не место на кладбище....
а мне свкровь дарит лаки поюзанные в поцарапанных бутылочках и тушь засохшую со словами "мне не подошла" я конечно понимаю, что подлецу то бишь мне все к лицу, но не до такой же степени
Нынешний друг на позапрошлый день рождения согласился подарить ролики. Отправились в магазин, там он склонял меня купить модель из секции б/у. Когда я не согласилась и выбрала наиболее бюджетные (роллеры поймут) коньки за 2700 мне пришлось на кассе отдавать половину стоимости из своих денег. Ревела всю дорогу до дома.
Меня больше всего раздражает способ вручения подарков. Уже писала о том, что знакомая подарила подарок спустя месяц после дня рождения. Вспомнила ещё два случая.
1. Лучшая подруга как-то подарила трусики. Дарила она их на улице, зачем-то достала из пакета, потом из коробочки (к нам к тому же подошёл её парень), и показала мне. Как будто я бы дома не сделала этого. Было неприятно.
2. Работала я как-то вожатой в детском лагере, и мама одного мальчика попросила меня, чтобы я отпустила его на выходной без заявления. Так делалось часто (деревенский лагерь, все свои), и я отпустила без всяких препятствий. А эта женщина сказала мне, чтобы я составила список того, что хочу из Италии, а потом неожиданно для меня засунула мне под кофту что-то и быстро удалилась. прийдя в себя я вытащила из под кофты беленькие детские носочки в сеточку...

Комментарии

Популярные сообщения