Новогодний подарок ребёнку. Сказка - подарок про новогодний снег.

Добрая сказка про братика и сестрёнку - Алину и Владика. В книге красочные иллюстрации с участием Деда Мороза, снеговика, зверят, и конечно, фотографиями ребятишек.
Всего, в книге - 14 страниц, использовано 21 фотография.
Книга ламинирована, на металлической пружине.
Это вторая книга с участием малышей. Первая книга - "Дед Мороз и его маленькая помощница" 
После фотографий - полный сценарий. Сказку писала сама.




Сказка про Новогодний снег. 
Был декабрь месяц. Алина и Владик пошли гулять в парк. Хотели слепить снеговика, а снега совсем не было.
Пробегал мимо зайчик. Ребята спрашивают его:
- Зайчик, а ты не знаешь, почему в этом году снега совсем нет?
 - Нет, не знаю, но там мишка идет – он большой, он, наверное, знает.
Следом мишка бежит.
Миша, а не знаешь, куда снег подевался?
Не знаю, но видел я оленя. Он дружит с Дедом Морозом – он должен знать
Прискакал олень и говорит:
- Я как раз в гости к Деду Морозу, навестить его собираюсь.
Поедем вместе? Он снегом заведует, он и расскажет.
 Сели Алина с Владиком верхом и поскакали быстро-быстро. 
Прямо у избушки Деда Мороза остановились.
Зашли к нему в избушку и видят: сидит Дедушка, подарки собирает. 
Алина и Владик спрашивают Деда Мороза:
-Дедушка, здравствуй, а в этом году снега не будет?
-Эх! Совсем я и забыл про снег… Гномики, помощники мои заболели все.
Один я подарки собираю. Боюсь, до Нового года не управлюсь.
Вот расстроятся ребятишки.
Алина и Владик говорят:
-А давай мы тебе поможем, Дедушка?
И принялись они все вместе подарки собирать. А Алина с Владиком – такие молодцы,
такие помощники хорошие,  быстро собирали.
Очень скоро мешок Деда Мороза с подарками был готов.
Поблагодарил их Дедушка:
-Никак бы я без вас не управился, спасибо, мои хорошие.
И мне помогли и ребят без подарков не оставили.
Взмахнул волшебным посохом,  и полетели пушистые снежинки.  
Снег  укрыл  белым покрывалом дома, деревья, землю.
Он искрился и переливался на солнышке.
Светло и радостно стало всё кругом. Все были рады пушистому снегу.
Алина и Владик вернулись в парк и слепили снеговика.

Автор: Бунтова Дарья

Комментарии

  1. Отличный подарок! И сказка такая добрая, а еще я думаю такие сказки помогают поверить в себя, раскрыть тайные способности детей, снять комплексы и зажимы. Думаю Алина и Владик каждый вечер. а то и день перечитывают эту сказку))))))))
    Даша, ты молодец!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения