Это Интересно! Стихотворение "Ищу мужика"

Мужчины различные в жизни встречаются
Вот только писать о них не получается.
Все же попробуем, может получится
Вам рассказать о немногих лишь случаях...
Мужчины бывают - Пусики, Котики,
И Казановы и Желторотики,
Со взглядом колючим Мужчины-штыки
Но все они просто, увы, Мужики!
Можно уснуть с мужиком-одеялом
Можно бояться Мужчину-амбала
Мужчине-как-пуфик - на шею садиться
И на мужчину-диван положиться
Мужчина-огонь разорвет нам одежды,
Потом Мужик-сволочь - обманет надежды
Мужчина-Жуан принесет нам цветы,
Мужчина-развод возведет к нам мосты.
И как ни крути на помине легки
Еще и такие у нас мужики:
Мужчина-козел - с идиотской бородкой,
Мужчина-романтик - с бутылкою водки.
Мужчина-тюфяк и Мужик-"твоюмать"
Мужик-дымоход и Мужик -"дай-пожрать"
Но рано еще подводить нам итог
Ведь в жизни бывает Мужчина-как-бог!
В нем все идеально, но как ни крути
Где же такого мужчину найти
*****************************************************************
Ищу мужика

Пусть это звучит как-то грустно и старчески.
Пишу объявление, дико трясется рука.
Не просто, там, друга, соседа, товарища,
Сожителя, принца, поильца и так, еборька.
ИЩУ МУЖИКА!


Попрошу в этом «Быстром курьере» я,
Чтоб жирным капслоком моя выделялась строка.
В России у женщин одно существует поверие,
Пока тебе нету еще сорока
Ищи мужика!

Да и баба я, принципе, справная,
И взгляд не налился враждой боевого быка.
Пусть скажет мне кто-то, мол, в жизни ведь это не главное,
Я сразу отвечу: ты тоже иди и ищи мужика!
Ищу мужика…

Чтобы с хатами, с тачками, с дрелями.
Да я размечталась, мне хватит и дрели пока.
В России у женщин одно существует поверие,
Что главное счастье – тупо найти мужика.



Автор: Александра Аксенова

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения