Оригинальное поздравление с днем рождения. Денежный зонт.



По сценарию поздравляющий говорит такие слова-припев из песни Долиной "Погода в доме":
Главней всего погода в доме-
А всё другое суета
Есть я и ты, а всё что кроме

Легко исправить с помощью зонта

на последних словах раскрывается зонт и все гости с удовольствием с ним фотографируются

Я же дополнила это поздравление от мужа вот таким интересным всуплением:

Ведущий: "В мои руки попало очень интересная улика -  съемки скрытой видеокамеры из дома Ивановых. Ага! Видео затёртое, но звук нам воссановить удалось. Здесь записан голос мужа именинницы...Сейчас мы события все воспроизведём.


(весь тест записала заранее и просто включила запись своего голоса)

Какой прогноз у нас сегодня, Оля?
Какая тема лекции с утра?
Я, Вер, с тобой, наверно, разведуся!
Ты вспомни, как вела себя вчера?
Главней всего – погода в доме,
А ты устроила погром!
И – ничего – обиды кроме...
К тому же больно стукнула зонтом!
А что случилось страшного такого?
Ну – выпил, ну совсем немного ж, Оль...
Мы день рожденья отмечали Сидорова (любая фамилия друзей),
Всё – чинно, благородно, ты поверь!
Не надо, Оль, меня буравить взглядом.
Там были, Оля, только мужики.
Откуда на щеке взялась помада?
Ты хочешь правды??? Это, Оль, - враги!
Я не хочу друзей своих порочить,
Но раз я это всё сейчас терплю.....
Они мне отомстить решили! Вобщем,
За то, что я тебя одну люблю!
Они меня к дивану привязали,
Чтоб я не мог от них к тебе сбежать!
Помадой же – мишень нарисовали,
Ну, чтобы на спор дротики кидать!
Так надо мною издевались хамы!..
Вливали водку в рот – для куражу!....
Что?.. Почему пиджак пропах духами?...
Ты не поверишь, Оль, ...Но я скажу.
Духи я для тебя купил вначале,
Ой, Оля, чисто Франция – амбре!....
Хотели отобрать, когда узнали,
Боролся с ними даже на ковре!
Бандюги!...Отобрали и разбили!!!
«Её, мол, слишком балуешь, козу!»...
Я на себя тогда остатки вылил,
Решил – тебе хоть запах принесу!
Я за тебя терпел такие униженья,
Ты мне тут зонтом по хребту!
Меня терзают смутные сомненья....
Ты мне верна?????? Давай начистоту!!!!!
Тебе пока я верю, по привычке...
А?...Не расслышал, Вера, ты о чём?...
Откудова в кармане женский лифчик?....
Како-о-й???? Ах, этот.... Я тут ни при чём!
С утра – вопросов, Вера, слишком много!...
А в голове – ещё такая муть...
Сообразить не в силах я, ей-Богу!...
Ты, Оль, сама придумай что-нибудь?!

Нужно сказать, что эта запись очень всем понравилась. 
А вот потом я уже давала слово Мужу именинницы. И именно он раскрывал зонт

Комментарии

Популярные сообщения