Красивая индивидуальная фотосъемка в Самаре. Натали


Красивая индивидуальная фотосъемка в Самаре проходила в кафе "Матильда". 
После каждой съемки возвращаюсь домой воодушевленная! Для меня каждая съемка - как глоток свежего воздуха. Каждый раз думаешь, что это будет шедевр! 
И это правильно! Всегда нужно стремиться к лучшему! Чудеса случаются с теми, кто в них верит!
Что важно для меня при фотосъемке?! мои пункты:
1. Я прихожу на съемку подготовленная. Я заранее продумываю варианты расстановки моделей на съемочной площадке, какие планы буду снимать, дополнительные реквизиты
2. Заранее обсуждаем с вами, в каких образах вы будете, варианты одежды. Это помогает продумать стиль съемки
3. В первые 3 дня, я обязательно скину несколько фотографий. Всем хочется хоть одним глазком заглянуть - как получилось
4. Никогда не затягиваю со временем «отдачи». Хоть я человек и творческий, но ответственный! Стараюсь отдать фотографии даже раньше намеченного срока. Я знаю, как вы их ждёте!
5. И ещё я очень радуюсь за вас, когда все фотографии обретают дом - фотокнигу. 


Заказ индивидуальной фотосъемки 89297049066
@buntova_video
https://vk.com/ladys17













Комментарии

Популярные сообщения