Видеосъемка ролика для инстаграм. Свадебный салон



Ролик для Инстаграм. Студия свадебной моды «Оливия»


Ролик снят в формате 4:5, специально для размещения в Инстаграм. Как ролик смотрится на страницах Инстаграм можете убедиться на моей странице @buntova_video. А теперь, про его создание... 🤗

 

С заявкой на съемку минутного ролика для Инстаграм ко мне обратилась студия свадебной моды Olivia @svadebnuy_salon_olivia
Для начала мы оговорили те кадры, которые должны быть обязательно в финальной версии ролика: работа консультанта, предметный показ платьев, примерка, финальные образы на модели. Да-да! Их здесь нет😀 Эти кадры во втором варианте ролика у заказчика 😉👍

Ирина (консультант в студии) выслала мне видео офиса для понимания, нужно ли будет выставлять дополнительный свет. И стало ясно, что дополнительный свет нужен!

Хорошо, что у меня есть собственный комплект светового оборудования и ассистент, который быстрыми движениями рук ускоряет процесс расстановки света во время съемки! 😀 И соответственно сокращает ее время! Это кстати был важный нюанс. Студия Olivia закрылась в разгар рабочего дня специально на 2 часа для съемки ролика и мы были ограничены во времени.

А дальше собственно: Камера, мотор! Хочется отметить, что в этой работе я применяла знания по фотопозированию, чем помогла модели показать себя с лучшей стороны. .
Далее неделя обработки! И тадам! Слова для окончания публикации кончились 😀
.
Присоединяйтесь ко мне в Инстаграм @buntova_video
Студия @svadebnuy_salon_olivia
Модель: @anastasia_zubina1
Стилист: @ruzilya_abushaeva




Комментарии

Популярные сообщения