Один день в детском саду. Детский сад №186



Фильм "Один день в детском саду" сделан с огромной любовью к детям. В ходе съемок, я постаралась выслушать и услышать каждого, заглянуть  в самую глубину души!  Узнать мечты, фантазии каждого. Честно скажу, даже во время съемок не раз накатывают слезы, настолько детки могут сказать так четко и правильно простые истины! И мне особенно приятно, что когда я вхожу в группу, дети с радостью меня обнимают.  Значит мой "контакт" с детьми - состоялся!!!!
Что еще хочется сказать, хочется пожелать родителям(и себе кстати тоже): находить время быть на одной волне со своими детьми. Узнавать их, общаться, вместе удивляться и радоваться. Любите своих детей и будьте любимы ими))👍
Оксана, спасибо за оставленный комментарий!

Комментарии

  1. Дарья огромное спасибо. Заказывали съемку в д/с 186 группа "Колобок", получили видео одного дня. Мы безумно довольны работой, насколько вы расположили к себе детей, что они с вами откровенничали и так открыто отвечали на все вопросы. Мы каждый день пересматриваем это видео и смеемся. Спасибо огромное за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения