Пожелание родителям от детей. Фрагмент фильма "Один день в детском саду"

" ...желаю, чтобы в сердцах зажглась радуга и солнышко, и в душе летали бабочки...."
Это только мааааааленький фрагмент незабываемого фильма "Один день в детском саду" (группа "Пчелка")! И откуда только в этих маленьких головках столько светлых мыслей?! Столько доброты и тепла! 
Особенно приятно, что над этим фильмом работала не только я, но и весь коллектив детского сада приложил массу усилий, чтобы сделать съемку разнообразной, интересной. 7 съемочных дней! это рекорд)))


и еще одна цитата! Аня: "Я хочу пожелать моей маме и папе пожелание. Я хочу, чтобы моя мама меня никогда не забывала. Даже если я куда-то уеду далеко, тогда она меня никогда не забудет. А если папа куда-то уедет от меня далеко, то я его никогда не забуду"

Комментарии

Популярные сообщения