Видеосъемка ролика для Инстаграм. Прогулка на яхте

Видеосъемка ролика для Инстаграм в этот раз состоялась для сообщества "Самара под парусом" @samara_pod_parusom (https://vk.com/samara_pod_parusom)

Прогулка на яхте длилась 2 часа. Цель видеосъемки - короткий минутный ролик для позиционирования себя в социальной сети Instagram. Когда мы поднимались на борт яхты нам стало ясно, что нужны будут не только планы съемок непосредственно на яхте, но захотелось еще и показать судно со стороны: для этого я попросила капитала причалить к берегу и высадить меня, чтобы поснимать яхту издалека.

Во время съемки клипа я использовала заранее заготовленный набор планов, обязательных для съемки. Мой ассистент следил, чтобы все заранее заготовленные кадры были сняты. Это помогает сделать ролик "планово" разнообразным, а значит делает ролик для Instagram интереснее.

Еще момент который следует учитывать - время съемки. Наиболее желательный период - время заката. Вечером тени "мягче", смотрятся более привлекательно. В этот день нам повезло - была небольшая дымка. Сниматься ребятам было очень легко. Солнце и блики от воды не слепили.

За время съемки мы не только сняли сотню художественных планов у воды, но ещё и высадились на песчаную косу небольшого островка, открыли шампанское и получили дюжину положительных эмоций! Спасибо Павлу Минаеву за внимательность и терпение! обращайтесь в https://vk.com/samara_pod_parusom
Смотрите отзыв ребят

Ассистент Татьяна Татьяна Малушкина - это она спасла мой телефон от потопления и сделала «стотысячмиллионов» фотографий для backstage





Комментарии

Популярные сообщения