Видеосъемка свадьбы в Самаре. Влад и Ирина

Мне посчастливилось быть приглашенной на торжество Влада и Ирины. Считаю, что мне очень повезло с ребятами - красивая, веселая  и «не замороченная» пара. Поэтому я решила подчеркнуть, всю нежность, жизнерадостность и трепетность их отношений. И при небольшом свадебном бюджете (около 200 000р.) мы смогли сделать стильный свадебный фильм. Но! Обо всем по порядку.




Когда Ирина обратилась ко мне, мы сразу оговорили с ней, что нам будет нужна предварительная съемка. Я предложила вариант яхты – и мы не прогадали. На этой съемке я познакомилась с ребятами поближе. И в свадебный день они чувствовали себя рядом со мной очень комфортно, ушла дистанция после предварительной съемки.

Моя стратегия при видеосъемке свадьбы - быть максимально мобильным с оборудованием. Видео снималось на камеру Sony 6500. Объектив kit 18 135mm. Мобильность обеспечивает стабилизатор Zhiyun crane

Передо мной стояли следующие задачи:
1. Красиво отснять утро невесты ( с учетом того, что дома  был не вариант)
Задача решилась просто – мы обратились к услугам фотостудии @pride и не прогадали. Я уже писала в предыдущих постах, но повторюсь. Очень удобно, что за 1 час можно использовать разные интерьерные решения студии. Красивый свет даёт необходимую глубину кадров. Не было «лишних» людей и никто не мешал.
Здесь же наша невеста отдохнула. И здесь же взяла пеньюар на прокат  и в комфортных условиях мы с фотографом поснимали сборы.





2. Регистрация в ЗАГСе. В этот раз -  ЗАГС Промышленного района. Казалось бы – что тут писать?! А есть что! Считаю обязательным запечатлеть как именно у ЗАГСа мама трепетно и нежно поправляет фату, подруги и друзья, увидев молодых  поздравляют их от души, не скупясь на эмоции. Это очень НУЖНЫЕ репортажно-эмоциональные кадры для фильма.
Обычно в разговоре я уточняю, какой у них план церемонии, какие кадры они обязательно хотят видеть в свадебном фильме.


3. Прогулка. Казалось, что времени после ЗАГСа и съемки в студии на прогулку почти не осталось. Но мы быстро перемещались по парку, концентрировались на каждой локации, делая нужные кадры. И даже успели-таки заехать на 30 минут к Костёлу и музею-усадьбе Толстого. Жених и невеста к этому времени были настолько вымотаны, что беспрекословно выдавали необходимые эмоции на камеру. За этот период времени получилось невероятное количество красивых кадров.




4. Монтаж ролика для соц. Сетей. В ролик входят самые красивые, трогательные моменты всего свадебного дня. Кроме традиционных сцен, я стараюсь эксперементировать с разными ракурсами, предметами, движениями камерой, чтобы создать видео настолько красивым, насколько это в моих силах.
Длина ролика около 3 минут. Музыка передает настроение этого дня. Выбор ее весьма кропотливый процесс. В данном случае я искала композицию для ролика 3 дня

5. Свадебный фильм. Фильм длительностью около 1 часа включил в себя самые  яркие эпизоды свадьбы. Срок изготовления до 3 месяцев.

Мне очень важно найти контакт с ребятами. Потому что если его нет, то «натянутые» кадры выдадут вашу «беспричастность» к событию.  Я очень бережно, очень трепетно собирала по крупицам фильм. И на мой взгляд, всё получилось!

Контакт 89297049066 Дарья 

Комментарии

  1. Ирина Ромаданова7 сентября 2019 г. в 20:24

    Огромное спасибо за твою проделанную работу от нас с мужем и родителей! Всем всё очень понравилось, и свадебный фильм и ролики,сделано с чувством и вкусом! Главное все чувствовали себя расковано при съемке и мы в том числе! Самое главное не надоедает смотреть снова и снова! Просто мега-супер видеограф, знающий свою работу! И приятный бонус нас порадовал,это не просто флешка,а флешка в красивой коробочке с гравировкой,которая сейчас стоит у нас на самом видном месте, как украшение интерьера и радует глаз! Спасибо ещё раз за всю проделанную работу, мы не пожалели ,что выбрали тебя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения